Dell запускает в России услуги Premium Support для домашних ПК
Компания Dell запускает сервисное решение Premium Support для домашних ПК. Ранее решение было доступно пользователям в США и Канаде, теперь заказчики в 110 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки смогут воспользоваться всеми преимуществами решения. Premium Support предусматривает круглосуточный доступ к техническим экспертам по телефону, обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики, поддержку аппаратного и программного обеспечения, а также упреждающую автоматизированную поддержку.
Решение Premium Support использует инновационную технологию Dell SupportAssist для автоматического обнаружения проблем в аппаратном и программном обеспечении и упреждающего оповещения пользователей. Благодаря данной технологии специалисты технической поддержки Dell могут самостоятельно связаться с конечным пользователем для устранения проблемы, причем иногда сам пользователь о проблеме даже не подозревает.
Основные особенности решения
Сервисная поддержка Premium Support разработана в соответствии с потребностями современных пользователей и значительно сокращает время устранения аппаратных проблем. Процесс оказания технической поддержки позволяет пользователю совершать на 59% меньше действий и тратить на 86% меньше времени на взаимодействие с техническим специалистом по телефону. Основные функциональные возможности решения:
Услуги Premium Support для систем Dell Inspiron и Alienware уже доступны в 109 странах, включая Россию и Казахстан. Покупатели устройств Dell XPS смогут воспользоваться поддержкой Premium Support с 12 июля 2016 года.
Дата публикации: 18:04 | 18 мая 2016