Технологии, определяющие облик рабочего места нового поколения: исследование Dell и Intel
Компания Dell обнародовала результаты исследования Dell and Intel Future Workforce Study, посвященного изучению технологического оснащения современных рабочих мест. Как показало исследование, почти половина сотрудников в Европе и Южной Африке убеждены, что их работодатель неэффективно пользуется преимуществами современных технологий.
В ходе исследования Future Workforce Study 2016, проведенного исследовательской компанией PSB, было опрошено около 4 тыс. штатных сотрудников из небольших, средних и крупных организаций в 10 странах. Среди опрошенных в Великобритании, Германии, Франции и Южной Африке многие не верят в то, что в течение ближайших пяти лет технологическое оснащение их рабочего места преобразится, и считают, что персональные устройства, используемые ими на работе, не отвечают современным требованиям. Исследование в целом показало, что сотрудники компаний возлагают большие надежды на своего работодателя в плане оснащения их рабочих мест с использованием технологических инноваций.
Технологии в корне изменили то, как мы взаимодействуем с людьми на рабочем месте. Многие респонденты полагают, что личные встречи вскоре станут достоянием истории. В Южной Африке с этим согласилось значительное число людей, родившихся в 2000-х годах – так называемое «поколение миллениума» (67%). Инновационные технологии, такие как интернет вещей и виртуальная реальность, вскоре могут стать неотъемлемой частью рабочего места, повышая продуктивность и качество взаимодействия.
«Все больше современных сотрудников ждут от своего работодателя тесной интеграции новейших технологий в их повседневные рабочие процессы, – прокомментировал Пи Джей Двайер (PJ Dwyer), вице-президент Dell по клиентским решениям в Европе, Ближнем Востоке и Африке. – Сотрудники раньше других узнают, как новые технологии способны помочь им в работе, они стремятся использовать новейшие достижения для того, чтобы повысить свою производительность. И хотя для некоторых сотрудников перемены могут выглядеть пугающими, для компаний внедрение современных технологий и оснащение рабочей силы по последнему слову техники играет важнейшую роль в успехе».
Основные выводы исследования:
Сотрудники осознают, что возможность работать удаленно требует внедрения новых технологий и средств защиты информации. Респонденты в Европе и Южной Африке упомянули усовершенствованную систему защиты корпоративных данных в качестве наиболее важной технологии, требуемой для внедрения на рабочем месте.
Кроме того, более половины опрошенных в Европе и Южной Африке (52%) верят в то, что искусственный интеллект способен упростить работу.
«Компании, вставшие на путь модернизации, особенно в сфере мобильных технологий, будут привлекать новых талантливых сотрудников и радовать существующих. Те, кто воздержится от изменений, рискуют разочаровать своих сотрудников, снизить их производительность и удовлетворенность, — предупредил Боб Эган (Bob Egan), основатель и главный аналитик Sepharim Research Group. — Исследование Future Workforce Study показало, что активнее всего за нововведения выступают сотрудники компаний, родившиеся в 2000-х годах. Именно они задают тенденции – где и как будет выполнена работа и с помощью каких устройств. Именно они больше других выступают за работу вне традиционного офиса. Результаты исследования должны принять во внимание в первую очередь директора по информационным технологиям, так как они помогут им правильным образом модернизировать существующую инфраструктуру, выбрать новые технологии защиты и стратегии внедрения устройств».
Исследование Future Workforce Study было проведено компанией PSB по заказу Dell и Intel. В ходе исследования были опрошены 3801 штатных сотрудников (работающих не менее 35 часов в неделю) небольших, средних и крупных организаций в 10 странах (США, Великобритания, Франция, Германия, Япония, Бразилия, Китай, Индия, Канада и Южная Африка), работающих в семи отраслях (образование, структуры власти, финансы, здравоохранение, производство, СМИ и развлечения, розничная торговля). Опрос был проведен с 5 апреля по 3 мая 2016 г. Для получения дополнительной информации, посетите www.Dell.com/workforcestudy или воспользуйтесь хэштегом #FutureWorkforce в социальных сетях.
Дата публикации: 16:43 | 20 сентября 2016